Красотка – женский интернет-журнал: секреты красоты, модные тренды, женские истории, любовь, общение

Секреты красоты, модные тренды, женские истории, любовь, общение

Форум Красотки

Обсуждаемые темы:

Толкование имени Вита, ВиталияВ каком возрасте можно начать встречаться?Выбираем нетбук. Современные модели. Краткий обзор.Толкование имени Рустам, РустемКраткая история вязанияКак жить с мужем-грубияном?Как создать музыкальную группу?Модные тренды новогоднего маникюра 2024Тонкости приготовления настоящей самсыЭдгар АртисКожаная юбка: за и противТолкование имени ЗлатаМолокоотсос — залог успешного грудного вскармливанияЧто подарить парню?Гадания

Форум / Обсуждение статей журнала «Красотка»

Самолет А-380

максим

это просто класс
07.11.2008 (17:43)

Любовь

В свой первый трансконтинентальный полет отправился лайнер A-380. Из европейских аэропортов в воздух поднялись два воздушных судна, которые проведут пробные полеты будущих регулярных рейсов в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Так Airbus пытается показать, что проект, принесший компании столько проблем, близок к завершению.

Два пассажирских лайнера A-380 отправились в свои первые рейсы через Атлантику. Один из самых больших в мире самолетов вылетел в понедельник из французской Тулузы в Лос-Анджелес без пассажиров. Второй самолет с 500 сотрудниками Airbus и Lufthansa на борту из немецкого Франкфурта взял курс на Нью-Йорк. Полет будет длиться 8 часов. По плану, из Нью-Йорка самолет отправится в Чикаго, затем опять в Нью-Йорк, а в пятницу возвратится во Франкфурт. Этот же лайнер в субботу, 24 марта, вылетит по маршруту Гонконг – Вашингтон – Мюнхен – Тулуза. Таким образом, А-380 будет испытан в условиях постоянных полетов на протяжении нескольких дней.

В аэропортах назначения самолет проведет ряд маневров, чтобы определить «аэродромную совместимость», объяснили представители Airbus.

Помимо проверки готовности аэропортов, первые трансконтинентальные полеты А-380 направлены на регулировку кабинных систем самолета в условиях нескольких рейсов перед скорым его вводом в эксплуатацию. Также рейсы продемонстрируют возможности новейшего лайнера потенциальным покупателям: полет в Тулузу проводится при поддержке австралийской компании Qantas Airways, а в Лос-Анджелес – немецкой Lufthansa.

Двухпалубный пассажирский лайнер европейского холдинга Airbus получил летный сертификат 12 декабря 2006 года. Его вместимость, – от 5 до 845 пассажиров. Высота суперсовременного гиганта 24 метра, длина 73 метра, размах крыльев – 79,4 метра. A-380 способен преодолеет без посадки расстояние до 15 тыс. км. Впервые этот самолет поднялся в воздух в апреле прошлого года. С тех пор лайнер побывал в 20 аэропортах, среди которых аэропорт Лондона, Берлина, Франкфурта, Сиднея, Сингапура, Парижа.

Заявленная стоимость одного лайнера – $280 млн. Это на 15% дешевле двухпалубного Boeing-747. При этом, крупнейшее воздушное судно американского авиастроителя вмещает около 400 пассажиров.

На A-380 уже достаточно давно есть заказы. Например, Lufthansa приобретет около 15 лайнеров для самых популярных маршрутов. Свой заказ немецкий авиаперевозчик рассчитывает получить с середины 2009 года. Уже осенью этого года начнутся поставки А-380 в Сингапур. Всего в портфеле Airbus сохраняются 166 заказов от 15 авиакомпаний.
19.03.2007 (22:59)

Антонов

Ан-225 больше.
20.12.2005 (05:52)

РИА "Новости"

Крупнейший в мире пассажирский авиалайнер А-380 совершил сегодня первый испытательный полет. Как заявили источники в тулузской штаб-квартире европейского концерна Airbus, детищем которого является новый самолет, полет начался в 10.29 по местному времени и продолжался около четырех часов.

В состав экипажа А-380 вошли летчики-испытатели Клод Лелэ и Жак Розэ, а также четыре бортинженера. Они подняли авиалайнер на высоту 10 тыс. м и совершили полет по кругу радиусом около 150 км.

Тысячи людей собрались в районе тулузского аэропорта Бланьяк, чтобы понаблюдать за первым подъемом в воздух самолета-гиганта. Предвидя этот интерес публики, власти Тулузы заранее запросили из соседних департаментов полицейские и жандармские подкрепления, чтобы обеспечить порядок и безопасность. Кроме того, на центральной площади города был установлен огромный экран, чтобы жители Тулузы могли в прямом эфире наблюдать за взлетом и посадкой авиалайнера.

Наземная презентация самолета, именуемая на профессиональном жаргоне "выкаткой", состоялась 18 января в присутствии более 4.5 тыс. гостей со всего света, в числе которых находились лидеры Великобритании, Германии, Испании и Франции - государств, являющихся участниками европейского концерна.

"Аэробус" А-380 - первый в мире магистральный гражданский самолет с двумя полноразмерными палубами по всей длине фюзеляжа. Он рассчитан на 555 пассажирских мест (в чартерной конфигурации - около 800 мест) и дальность полета до 15 тыс. километров, что позволит ему совершать беспосадочные перелеты по всем маршрутам, проложенным между аэропортами Европы и Азии. В грузовой модификации А-380F сможет перевозить 152 т груза на расстояние до 10.4 тыс. км.

Инвестиции в создание самолета составили свыше 10 млрд. евро. В разработке проекта участвовали российские инженеры из московского бюро концерна Airbus. Ожидается, что А-380 встанет на воздушную вахту в начале 2006 года, когда заказчикам должны быть переданы первые самолеты новой серии. На сегодняшний день от компаний-перевозчиков уже поступило 144 твердых заказа на новый авиалайнер, цена которого в зависимости от комплектации колеблется от 263 до 286 млн. евро.
20.12.2005 (05:52)

Светлана

По-моему, еще один Титаник создали. Я бы ни за какие коврижки не хотела бы попасть в такое "казино"
20.12.2005 (05:52)

Сообщение по теме «Самолет А-380»

Ваше имя
Ваше сообщение
— повторите число
Яндекс цитирования